Гарантия

В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.

Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.

Возврат товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем пункте самовывоза в соответствии с графиком их работы. Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.

Условия возврата товара надлежащего качества:
Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата бракованного товара:
Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества. Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

Инструкция по возврату товара

  1. Подготовьте документы о продаже (кассовый или товарный чек)
  2. Принесите товар в любой из наших пунктов самовывоза, заполните заявление и сдайте товар на проверку
  3. В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.